Я вам расскажу как я целюсь..Чувствительность.
Большинство людей говорят, что вы должны подобрать индивидуальную чувствительность мышки подходящую лично Вам. Возможно это верно для Quake 3, но, по моему мнению, это точно не верно для CS. Quake 3 быстротечная игра с короткими схватками, CS определённо нет. Особенно с версии 1.5. В Quake 3 у Вас также есть такое оружие как рекетница и гранатомёт, которыми нужно целиться в правильное место в правильное время так, что бы путь игрока и рокеты совпали в нужной точке. Это требует более высокой чувствительности мышки т.к. важнейший фактор в этом случае - время, и если перевести мышку на точку куда вы хотите выстрелить занимает слишком много времени, значит вы уже опоздали и противника уже нет на том месте куда вы хотели выстрелить. В counter-strike у Вас есть только мгновенно попадающее оружие. Конечно, в CS есть отдача, но это не более чем пули не точно идущие в центр прицела и прыгание прицела при стрельбе.
В CS Вам не приходится предугадывать движения противника как с баллистическим оружием (гранаты не в счёт) - вы просто наводите прицел на противника и, компенсируя отдачу, при сирельбе ведением мышки в низ, одновременно пытаясь удержать прицел на противнике так, чтобы пули ложились точно в его голову, даже если прицел совсем не на высоте головы. То есть Вы только должны следить за скоростью движения противника, чтобы точно попадать в него.
Чем выше чувствительность - тем меньше растояние на которое надо сдвинуть мышь что бы прицелиться.
Люди могут двигать мышку на мизерные дистанции, но проблема в том, что маленькие ошибки при движении вызывают огромные промахи при высокой чуствительности. Другими словами - если бы у вас была меньшая чуствительность, то и ошибки были бы меньше т.к. одни и те же движения мышки переводились бы в меньшие движения курсора.Осавался бы шанс, что вы по крайней мере попадёте рядом с тем местом куда целились.
Игроки с высокой чуствительности целятся и двигаются короткими движениями запястья, а игроки с низкой чуствительность мышки поворачиваются длая длинные скольжения мышкой, а целятся запястьем огда прицел около противника. По сути вы делаете быстрое длинное движение для того, что бы прицел оказался рядом с противником, а потом целитесь запястьем с более высокой точностью чем высокомышники. Как я пришёл к этому выводу? Когда я переключился с 7.5на 2.4 чуствительность я заметил, что поворачиваюсь просто ужасно. Я мог отлично целиться на дальних дистанциях, но вряд ли мог защитить себя в блиднем бою.важная вещь - всегда держать прицет на высоте головы.Зачем целиться всегда на высоту головы? Попадания в голову наносят больше всего урона и если вы попадаете кому-нибудь в голову - это означает, что либо он уже мёртв, либо у него очень мало hp. Если второй вариант, то вы можете попасть ему ещё раз, хоть в пятку, и в итоге получить тот же первый вариант.При такой раскладке, зачем целиться ниже головы если вы хотите хедшота?Чем меньше дистанция до головы, тем быстрее хедшот! Если вы целитесь на уровне головы - вам не приходится сначала вести прицел к голове противника, потом целиться в неё. Вам остайтся только прицелиться потому что курсор и так на линии его головы! Это экономит время и означает, что вы сможете попасть ему в голову быстрее, чем до него дойдёт что в него попали. Тоесть Вы просто целитесь в определённую точку, представляете противника там и целитесь на высоту головы воображаемого противника.Конечно, есть определённые местa, где игроки появляются в основном в приседе. Тогда конечно цельтесь на высоту головы сидящего человека.Подведение итогов:
Если попытаться сделать выводы скрытые в этой части статьи... Я думаю, что лучше всего целиться так: цельтесь точно в места, где будут появляться противники (углы коридоров, проёмы дверей - места где вы раньше всего их увидите) на высоту их головы. Как только они появляются - просто следуйте курсором за их головами и жмите на курок. Это может показаться очень простым, но в реальности это не так! Я думаю, что даже лучшие игроки смогут играть ещё лучше если будут использовать этот трюк