1. Встреча состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда – 1,45 минуты. Один период играется в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30. 2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется раундом на ножах. .Победители выбирают сторону. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры. 4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд. .5. Обмениваться публичными сообщениями («messagemode») в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование «messagemode» другими игроками команды запрещено. Нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды во время игры имеют право посылать только командные сообщения («messagemode2»). 6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» в игре или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде. КАРТЫ 7. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 2х2 являются: 1) de_dust2 2) de_inferno 3) de_nuke 8. Карты по турам назначаются организаторами. 4.3 de_dust2 – 2х2 - плант А (длина и галерея) de_nuke - 2х2 – Вся карта de_inferno – 2х2 - плант А 8.Раунд на ножаж de_dust2- длинна de_nuke - улица de_inferno - центр 9. Время матчей. С 14 – 00 9.1В случае не появления игрока какой-либо команды или команды в полном составе в течении 30 минут после начала, команде засчитывается поражение. 10. ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные. Список допустимых консольных переменных: adjust_crosshair brightness 0-2 drawradar gamma 0-3 hideradar name rate sensitivity volume 0-1 cl_allowdownload cl_cmdrate 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 ex_interp 0.01 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio _cl_autowepswitch Разрешается «биндить» оружие и командные сообщения. Используются исключительно стандартные модели/скины. Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов. 11.ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки: allow_spectators 1 mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_footsteps 1 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2 mp_freezetime 6 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 0 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_roundtime 1.75 mp_startmoney 800 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_alltalk 1 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 2500 sv_minupdaterate 20 sys_ticrate 10000 12 «ДИСКОННЕКТ» «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются («mp_startmoney» определяется Главным судьей). В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя. 13. «НЕЧЕСТНАЯ ИГРА» «Нечестной игрой» считается: использование «читерских» программ; преднамеренный «дисконнект»; использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; использование игровых «багов» карт («map swimming», «auto aim» и т.п.); использование запрещенных приемов во время игры («silentrun», «attack+use», «centerview script», «norecoil script» и т.п.). Во время игры, судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как «нечестная игра», игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него. При повторном инциденте команда дисквалифицируется. 13.ДОПОЛНИТЕЛЬНО Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.